Кроссовки с крылышками, идея американского дизайнера и модельера Джереми Скотта (Jeremy Scott).
Модель кроссовок JS Wings была изготовлена специально для корейской поп-группы 2NE1. Первый вариант Collage, были довольно пестрыми и крылья крепились к шнуровке. Модель Wings 2.0 имеют белый цвет и крылышки теперь пришиты. В продажу поступят в ноябре, но только в Азиатских странах.

История Звездных войн и не думает уходить в небытие. Культ этого фильма на столько силен, что толкает дизайнеров просто на фантастические эксперименты.
Дизайнер Freehand Profit в сотрудничестве с сайтом StarWarsRemix.com, выпустили шлемы штурмовиков, сделанных из частей кроссовок модели Adidas Stormtrooper. Кстати его можно купить и он реально одевается на голову. Приобрести можно только на ebay, цена 1,100 $
Freehand Profit - дизайнер, специализирующийся на дизайне масок в street стиле, а Star Wars Remix это команда людей повернутых на креативном изменении разных предметов под фирменный стиль эпопеи Star Wars.

Представленная агентством Sid Lee и срежесированная французом Романом Гаврасом (Romain Gavras), новая всемирная рекламная кампания Adidas называется «Adidas is all in». В рекламе снялись звезды спорта, такие как Дэвид Бекхэм, Лионель Месси и Деррик Роуз, а также поп-певица Кэти Перри. Саундтреком к ролику стала композиция из не вышедшего ещё альбома группы Justice.

«Я здесь, чтоб испортить вам пати», - внушал фронтмэн Noiz MC посетителям клуба Arena Moscow 19 июня. Эту, почти самую короткую ночь в году, можно было провести, развлекаясь прямо на улице. adidas Originals устроил в Москве грандиозную вечеринку.
Надо отметить, что вечеринки эта часть знаменитого бренда устраивает уже второй год подряд. Но в прошлом году это были хоум-пати. В этом же году adidas Originals решил выйти на улицу, и с начала года по всему миру успели прокатиться стрит-пати в Берлине, Лондоне, Манчестере, Окленде, Шанхае, Сингапуре, Куала-Лумпуре. Может быть, вы видели красивый ролик, в котором загорелые длинноногие девушки танцуют под Snoop Dogg? Участниками этих пати также были Агнесс Дин и Джереми Скотт.
Московское мероприятие стало одним из самых весёлых и масштабных. Народ собирался заранее, выискивая у себя в гардеробе вещи с трилистником. Самые дерзкие надевали Nike. Но даже таких «недисциплинированных» посетителей администрация не выгоняла! Всего в ту ночь в Arena Moscow собралось примерно пять тысяч человек.


19 июня в клубе Arena Moscow adidas Originals устроит настоящую уличную вечеринку! Гостей ждут всевозможные уличные развлечения и экстрим-шоу: BMX-контест, freestyle футбол, break dance, фестиваль граффити и многое другое. Самые модные музыканты будут выступать на двух сценах, установленных на улице и в клубе. Хедлайнер вечеринки - нью-йоркский электронный дуэт Shy Child, который выступит среди российских участников - группы Tesla Boy, Bajinda BEL, Pompeya, Sakura, Noize MC и известных московских диджеев.
В продолжении фотографии вечеринок adidas Originals street party в Сингапуре и Великобритании, а также программа предстоящей вечеринки в Москве.
Поднявшаяся в начале 2000-х новая волна уличной моды наглядно продемонстрировала возможности интернета как средства продвижения своей продукции и философии - сегодня основным источником информации для армии адептов уличного стиля являются в первую очередь блоги и интернет-журналы (взамен на глазах теряющих авторитет журналов и зинов). В новой среде появились и новые средства - последние несколько лет, помимо каталогов и лукбуков, марки уличной одежды активно делают ставку на видеоролики. Ими дополняют (а иногда и заменяют) фотосессии, используют в качестве вирусной рекламы, встраивают в рекламные кампании.

Компания 55DSL в этом году празднует свое 15-летие. Изначально 55DSL являлась экспериментальной линией Diesel, но позднее стала независимой. Возглавляет 55DSL Андре Россо (Andrea Rosso) — сын основателя Diesel Ренцо Россо (Renzo Rosso).

В рамках празднования юбилея 55DSL запустила совместный проект с Adidas, результатом которого стали прекрасные белые кеды. К сожалению, чтобы купить их сникер-коллекторам придется подождать до августа.

Родители Ади Дасслера (Adi Dassler) хотели, чтобы их сын стал пекарем. Но он предпочел выпечке спортивную обувь, изобрел футбольные бутсы и основал одну из самых популярных компаний по производству обуви Adidas.
Однако в память о мечте родителей Дасслера (или для поддержки красивой легенды) в Adidas можно приобрести не только кроссовки, но и формы для выпечки печенья в виде знаменитого логотипа.